Marketing

Блок #5

Маркетинг
Блок включает в себя статистику и аналитику маркетинговых показателей по УТП, каналам траффика и рекламным публикациям. Также содержит полную статистику по каждому клиенту, модуль управления рассылками, модуль работы с категориями клиентов.
Позволяет максимально эффективно выбрать людей из CRM для совершения рассылки с максимальной конверсией.
Развернутая аналитика по клиентам
Более 20 автоматически сформированных показателей по каждому клиенту, позволяют быстро определить наиболее ценных из них. Предложите им наиболее выгодные условия сотрудничества для получения постоянной прибыли от их обменов. 
Аналитика каналов траффика
Глубокая аналитика по всем каналам трафика помогает эффективно расходовать рекламный бюджет и избегать неэффективных источников.
Рассылки
Автоматически формируйте списки клиентов для рассылок на основе 10 различных показателей. Выбирайте правильную аудиторию для наилучших результатов маркетинговых активностей.
ERP-preview-CRM
ERP-preview-traffic-channels-stat
ERP-preview-traffic-channels-stat-month
ERP-preview-marketing-main-statistic
ERP-preview-statistics-new-client
ERP-preview-category-clients
ERP-preview-active-clients-month
ERP-preview-sending-list
ERP-preview-sendings-analytics
Развернутая CRM
В данном блоке автоматически формируется статистика по каждому клиенту, включающая 20 основных показателей. 
Используя фильтры, вы можете определить группы клиентов, которые приносят наибольшую прибыль сервису, чтобы предложить им индивидуальные условия обмена и повысить их лояльность.
Общая статистика по каналам траффика
Все основные маркетинговые показатели по каждому из используемых каналов трафика. 
Изучив данную информацию, вы можете определить самые эффективные источники и те, которые не приносят клиентов. 
Это поможет грамотно перераспределить рекламный бюджет и избежать лишних затрат на маркетинг.
Статистика по новым клиентам - каналы траффика
Статистика показывает количество новых клиентов, разделенных по месяцам и каналам трафика. 
Эта информация помогает определить эффективность различных рекламных кампаний, чтобы в будущем использовать только хорошо зарекомендовавшие себя гипотезы.
Общая статистика по маркетинговым показателям
В блоке представлена помесячная статистика по главным маркетинговым показателям. 
С её помощью можно определить, какая из опробованных гипотез была не только эффективной, но и выгодной.
Статистика по новым клиентам - направления обмена
Статистика показывает количество новых клиентов, разделенных по месяцам и направлениям обмена. 
Это позволяет определить, на какое направление обменов удалось привлечь наибольшее количество клиентов и насколько верно была определена целевая аудитория при формировании рекламных кампаний.
Распределение клиентов по категориям
В этом блоке можно разделить клиентов по категориям, таким как: статус накопительной скидки, средний чек, общая сумма обменов, количество обменов, наценка и конверсия. Значения параметров для каждой группы можно установить вручную. 
В результате вы получите информацию о числе клиентов в каждой группе и категории с разделением на активных и неактивных клиентов в разрезе каждого месяца. 
Это поможет точно определить целевые группы для формирования маркетинговых активностей.
Активные клиенты по направления обмена
Статистика показывает количество активных клиентов в каждом из прошедших месяцев по всем направлениям обмена. 
Анализ этих данных помогает выявить тенденции роста или падения числа клиентов по направлениям обменов и выбрать те, на которые следует обратить особое внимание при формировании маркетинговой стратегии.
Списки под рассылку
В этом блоке можно формировать списки клиентов по 10 различным основным показателям. 
После анализа маркетинговой статистики, укажите нужные параметры выбранной группы, и вы моментально получите готовый список ID клиентов для рассылки.
Статистика по рассылкам
Блок аналитики по всем выполненным рассылкам. 
Помогает определить наиболее эффективные рассылки и выяснить, в каком случае удалось получить больше прибыли или добиться наилучшей конверсии.