Развернутая CRM
В данном блоке автоматически формируется статистика по каждому клиенту, включающая 20 основных показателей.
Используя фильтры, вы можете определить группы клиентов, которые приносят наибольшую прибыль сервису, чтобы предложить им индивидуальные условия обмена и повысить их лояльность.
Общая статистика по каналам траффика
Все основные маркетинговые показатели по каждому из используемых каналов трафика.
Изучив данную информацию, вы можете определить самые эффективные источники и те, которые не приносят клиентов.
Это поможет грамотно перераспределить рекламный бюджет и избежать лишних затрат на маркетинг.
Статистика по новым клиентам - каналы траффика
Статистика показывает количество новых клиентов, разделенных по месяцам и каналам трафика.
Эта информация помогает определить эффективность различных рекламных кампаний, чтобы в будущем использовать только хорошо зарекомендовавшие себя гипотезы.
Общая статистика по маркетинговым показателям
В блоке представлена помесячная статистика по главным маркетинговым показателям.
С её помощью можно определить, какая из опробованных гипотез была не только эффективной, но и выгодной.
Статистика по новым клиентам - направления обмена
Статистика показывает количество новых клиентов, разделенных по месяцам и направлениям обмена.
Это позволяет определить, на какое направление обменов удалось привлечь наибольшее количество клиентов и насколько верно была определена целевая аудитория при формировании рекламных кампаний.
Распределение клиентов по категориям
В этом блоке можно разделить клиентов по категориям, таким как: статус накопительной скидки, средний чек, общая сумма обменов, количество обменов, наценка и конверсия. Значения параметров для каждой группы можно установить вручную.
В результате вы получите информацию о числе клиентов в каждой группе и категории с разделением на активных и неактивных клиентов в разрезе каждого месяца.
Это поможет точно определить целевые группы для формирования маркетинговых активностей.
Активные клиенты по направления обмена
Статистика показывает количество активных клиентов в каждом из прошедших месяцев по всем направлениям обмена.
Анализ этих данных помогает выявить тенденции роста или падения числа клиентов по направлениям обменов и выбрать те, на которые следует обратить особое внимание при формировании маркетинговой стратегии.
Списки под рассылку
В этом блоке можно формировать списки клиентов по 10 различным основным показателям.
После анализа маркетинговой статистики, укажите нужные параметры выбранной группы, и вы моментально получите готовый список ID клиентов для рассылки.
Статистика по рассылкам
Блок аналитики по всем выполненным рассылкам.
Помогает определить наиболее эффективные рассылки и выяснить, в каком случае удалось получить больше прибыли или добиться наилучшей конверсии.