Блок #4
Глубокая аналитика
Блок для формирования подробной статистики работы сервиса. Включает как цифровые показатели, так и инфографики. Помогает быстро проанализировать все данные, принять решение о смене наценок по направлениям обмена, точечно определить акции и скидки для клиентов на будущее, контролировать качество работы всех операторов и многое другое.
Контроль показателей
Изучайте подробную статистику как в общем варианте, а и отдельно по каждому из ключевых показателей. Глубокая аналитика позволяет добиться максимально точных стратегических решений.
Оценка качества работы сотрудников
На основе статистики работы операторов определяйте качество выполнения ими обязанностей и обслуживания клиентов. Поощряйте успешных сотрудников и указывайте на ошибки тем, кто их допускает.
Аналитика спроса
Оценивайте время и дни с пиковыми нагрузками и периодами низкого спроса. Подстраивайте графики сотрудников и не пропускайте ни одной заявки.