Statistics-Analytics

Блок #4

Глубокая аналитика
Блок для формирования подробной статистики работы сервиса. Включает как цифровые показатели, так и инфографики. Помогает быстро проанализировать все данные, принять решение о смене наценок по направлениям обмена, точечно определить акции и скидки для клиентов на будущее, контролировать качество работы всех операторов и многое другое.
Контроль показателей
Изучайте подробную статистику как в общем варианте, а и отдельно по каждому из ключевых показателей. Глубокая аналитика позволяет добиться максимально точных стратегических решений. 
Оценка качества работы сотрудников
На основе статистики работы операторов определяйте качество выполнения ими обязанностей и обслуживания клиентов. Поощряйте успешных сотрудников и указывайте на ошибки тем, кто их допускает.
Аналитика спроса
Оценивайте время и дни с пиковыми нагрузками и периодами низкого спроса. Подстраивайте графики сотрудников и не пропускайте ни одной заявки.
ERP-preview-main-statistics
ERP-preview-main-statistics-grath
ERP-preview-statistic-indicators
ERP-preview-statistic-indicators-grath
ERP-preview-statistic-employees
ERP-preview-employee-grath
ERP-preview-demand
Общая статистика
Информация по всем основным показателям за каждый месяц представлена в двух вариантах: за весь месяц целиком и на текущую дату. 
Это позволяет отслеживать, какие из основных показателей растут или отстают как по итогам месяца, так и на любой его день.
Общая статистика - инфографика
Ежемесячная статистика по основным показателям работы сервиса представлена в виде удобной инфографики.
Аналитика основных показателей
Табличный вид статистики, собранной по каждому из шести основных показателей (прибыль, оборот, наценка, конверсия, средний чек и обмены)
Статистика приведена за каждый месяц по всем направлениям обмена, валютам, типам обмена и источникам заявки. 
Глубокий анализ данных позволяет определить причины успеха или просадки прошедшего месяца и принять меры для улучшения или закрепления показателей с помощью рекламы, изменения наценок и других стратегий.
Аналитика основных показателей - график
Ежемесячная аналитика по каждому из шести основных показателей работы сервиса представлена в виде удобной инфографики.
Статистика по работе операторов
Глубокая статистика для определения качества работы операторов сервиса. 
Позволяет выявить сильные и слабые стороны каждого сотрудника для дальнейшей работы и улучшения результатов.
Статистика по работе операторов - график
Все важные показатели, от которых зависит качество работы операторов сервиса, представлены в виде сравнительных графиков.
Это позволяет наглядно определить лучших и отстающих сотрудников.
Аналитика спроса
Несколько блоков, для определения времени максимального спроса. 
Позволяет понять пики активности запросов от клиентов внутри дня, недели, месяца и года. 
Благодаря этим данным можно грамотно выстроить смены операторов и не терять клиентов из-за неотвеченных заявок.